С помощью нашего сервиса Ваши клиенты точно оставят отзыв
собирайте отзывы от клиентов на яндекс, 2ГИС и др. с помощью игры
Сервис SAY SAY
Увеличит число положительных отзывов на площадках
Улучшит сервис внутри и контроль за сотрудниками
Клиентам, наконец-то, будет интересно оставить отзыв
Повысит рейтинг компании на картах
Вы приглашаете клиента поиграть, а не просто заполнить скучную форму. Он видит красивую картинку и совершает простые действия
Настоящие отзывы от реальных клиентов
Если сотрудники некачественно оказали услугу, то клиент напишет в анонимной форме. Вы узнаете, что было не так, уладите с ним данный вопрос. И клиент не оставит плохой отзыв!
Увеличится количество новых клиентов и прибыль. Повысится доверие к компании
Вы приглашаете клиента поиграть, а не просто заполнить скучную форму. Он видит красивую картинку и совершает простые действия
Как работает SAY SAY
Клиент получает сообщение и ссылку на опрос
1
Проходит опрос и ставит оценки в приложении
2
Оставляет положительный или негативный отзыв
3
Как работает SAY-SAY глазами клиента
Отправляйте ссылку вручную или автоматически через интегрированную CRM систему
Клиенту приходит ссылка для прохождения опроса
Он отвечает, выставляя анимированные оценки
Клиент быстро вовлекается в игру. Вы сами придумываете вопросы, которые подходят под оказываемые услуги
Если клиент поставил наивысший балл, то попадает на страницу с выбором площадки для отзыва
Отправляйте ссылку вручную или автоматически через CRM систему
Клиент быстро вовлекается в игру. Вы придумываете вопросы, подходящие под ваши услуги
В зависимости от выбранной оценки отобразится реакция
Он будет кликать каждую оценку, потому что интересно, что будет дальше
Клиенту захочется поиграть
Клиент 100% оставит оценку
В этот момент улыбка возникнет на его лице, и появится желание остаться, чтобы поставить оценку и написать отзыв
Все данные опроса в одном месте
Ежедневные данные позволяют видеть сводную аналитику организации по всем пройденным опросам
Статистика опросов
Сервис фильтрует каждый пройденный опрос. Благодаря интеграции с СРМ, вы сможете проводить анализ по каждому клиенту и улучшать сервис в работе организации
Интеграции
Сервис уже интегрируется с указанными CRM-системами
Сервис сгенерирует ссылку и направит её клиенту
Сервис играючи заставит клиентов написать отзыв про вас