Клиенты охотно отвечают на игровые опросы. Это не скучный анкетник, а короткий и увлекательный опрос.
Выгода: Вы получаете больше отзывов, быстро понимаете, что нравится, а что стоит улучшить. Позитив идёт на карты, негатив — только вам.
Честная обратная связь в лёгкой форме
Попробовать бесплатно
WhatsApp, Telegram, СМС, VK, MAX
Бот сам напоминит о визитах, акциях или поздравлениях. Администратору не нужно тратить время на бесконечные звонки
Выгода: Клиенты приходят вовремя, больше возвращаются, а персонал освобождается от рутины
Напоминания и сообщения без звонков
Попробовать бесплатно
Выручка, средний чек, возвращаемость
Выручка, возврат клиентов, средний чек, динамика по месяцам. Для каждого сотрудника доступна статистика: сумма услуг, процент возврата клиентов, рейтинг.
Выгода: Теперь ясно, кто приносит прибыль, а где бизнес теряет деньги. Решения принимаются на фактах, а не на догадках.
Все цифры бизнеса в одном окне
Попробовать бесплатно
Выручка, средний чек, возвращаемость
Все каналы объединяются в единое окно. Вы видите всю историю переписки, даже если клиент использует разные мессенджеры.
Выгода: Вы не теряете сообщения и клиентов, а общение становится быстрым и удобным.
Все чаты клиентов в одном месте
Попробовать бесплатно
Смотреть все кейсы
Кейсы
кейсы наших клиентов
с 3.9 до 5.0
увеличили рейтинг на Яндекс Картах
в 2,5 раза
среднее количество опубликованных отзывов
65
пойманный негативных отзывов
EVATECH автотовары
CRM-система: amoCRM
Хочу также
с 4.4 до 5.0
увеличили рейтинг на Яндекс Картах
до 4.7
увеличили рейтинг на 2ГИС
+ 67
положительных отзывов на картах
PROSTRANSTVO салон красоты
CRM-система: Yclients
Хочу также
⭐ Полная картина, рост выручки на основе данных
✔️ Интеграции с Yclients, iiko, 1C, Медлок, Bitrix24, amoCRM и др.
✔️ Единая панель: отзывы, продажи, записи, фидбэк
Данные в разных системах, ничего не анализируется
⭐ Объективный контроль, рост продуктивности, точечная мотивация
📊 Для пользователей Yclients доступен расширенный модуль: LTV, конверсия, рекомендации по оптимизации
✔️ Глубокая аналитика по CRM: смены, выручка, чек, возвратность
✔️ Прозрачная оценка каждого сотрудника
Нет понимания, кто из сотрудников тянет, а кто нет
⭐ До +30% подтверждённых визитов, меньше “пустых окон”
✔️ Автонапоминания за сутки и за час
✔️ Подтверждение визита через мессенджеры + повторные касания после ухода
Потери на "непришедших" клиентах
⭐ В 3 раза больше отзывов, рост на Яндекс и Google картах 📈 Барбершоп увеличил рейтинг с 4.1 до 4.9 за 2 месяца
✔️ Геймификация через WhatsApp, Telegram
✔️ Автоматический запрос после визита/оказания услуги
Низкий рейтинг, мало отзывов
⭐ Удержание, рост лояльности, отработка негатива до его появления на просторах интернета
✔️ Игровые опросы + мгновенный фидбэк на обратную связь
✔️ Сбор отзывов без напряга для клиента
Клиенты уходят — вы не знаете почему
Результат
Решение
Проблема
Какие проблемы решает saysay
Решение
✔️ Геймификация через WhatsApp, Telegram
✔️ Автоматический запрос после визита/оказания услуги
Результат
⭐ В 3 раза больше отзывов, рост на Яндекс и Google картах
📈 Барбершоп увеличил рейтинг с 4.1 до 4.9 за 2 месяца
Проблема
Низкий рейтинг, мало отзывов
Настраиваете рассылки по базе, чтобы вернуть клиентов или сообщить им об акциях и скидках
Работа с базой, возврат клиентов
4
Рейтинг на геокартах улучшается, сотрудники получают оценку, а вы видите всю аналитику по ним и вашим клиентам
Рейтинг под контролем
3
После прохождения опроса данные обрабатываются - негативный отзыв уходит менеджеру, положительный - на карты
Контроль репутации
2
После визита/оказания услуги клиент получает сообщение в WhatsApp или Telegram с ссылкой на опрос
Мгновенная обратная связь
1
Как работает saysay
Этапы
Активируйте в личном кабинете 3 БЕСПЛАТНЫХ ДНЯ
Зарегистрироваться 🔥
Протестировать 🔥
Вы приглашаете их поиграть, а не просто заполнить скучную форму
Они видят красивую картинку и совершают простые действия
Посмотрите, как выглядит опрос SaySay глазами Ваших клиентов
Процесс
Клиентам интересно оставлять отзывы
Другие CRM
Медицина
Общепит: рестораны + доставка
Сфера красоты и услуг
...и посмотрите, как работает SaySay - 1 минута, чтобы увидеть, как легко настроить автоматизацию для вас
Выберите сферу вашего бизнеса...
Красота и услуги
Клиники
Рестораны и доставка
Другие СRМ/Без СRМ
Стоимость
Выберите свой тариф и не переплачивайте
Автоматизация через WhatsApp/Telegram всех системных уведомлений YCLIENTS
ЧАТ внутри журнала записи
Модуль индивидуального рейтинга по каждому сотруднику
Встроенный ГЕОМАРКЕТИНГ: увеличим рейтинг на картах
Защита от негативных отзывов с помощью игровых опросов
Готовые шаблоны для потеряшек
Автоматическая рассылка по базе
Статистика по каждому филиалу
при оплате за год если 1 сотрудник
1 250 ₽/месяц
Общая и для тех, у кого абонементы
Матрица эффективности сотрудников
ТОП-10 самых преданных клиентов
Аналитика по новым клиентам
Конверсия возвращаемости по каждому мастеру
Анализ сотрудников после кого не возвращаются
Готовые отчеты в PDF для планерок
Данные, которые не рассчитываются в аналитике YCLIENTS
И многое другое
при оплате за год
1 000 ₽/месяц
Аналитика
Весь функционал для развития бизнеса
Автоматизация
Геомаркетинг
ИИ администратор
Конверсия возвращаемости по каждому мастеру
при оплате за год
3 500 ₽/месяц
Все в одном
Подключить
Подключить
Подключить
Подписаться 🔥
подпишитесь на нас в телеграм
Рассказываем о работе с сервисом, публикуем полезные материалы и только там вы узнаете о наших акциях первыми!
02.05.2025
Инструкции
Как добавить Яндекс.Карту на сайт - инструкция
Как бизнесу настроить и запустить рекламу на Яндекс Картах
02.05.2025
02.05.2025
Как добавить Яндекс.Карту на сайт - инструкция
Статьи
Инструкции
Наш блог
Полезные материалы
Оставить заявку
Отмечаю галочку и получаю доступ к бонусам, секретным акциям и первым новостям. Согласен(а) на рассылку организации ИП Касимов А.С. ИНН 021401661370
Я соглашаюсь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
Где будет удобно с вами связаться?
Whats App
Telegram
Телефон
+7 (999) 999 - 99-99
Как вас зовут?
Проведем бесплатную консультацию и ответим на все ваши вопросы 👩🏻💼