Top.Mail.Ru

Интеграция с amoCRM

Инструкция по настройке интеграции
SAY SAY с amoCRM
  1. Пройдите быструю регистрацию на сервисе SAY SAY по ссылке
  2. Оформите страницу организации (название, логотип, контактные данные) по инструкции
  3. Далее переходите в раздел «Интеграции» и подключайте интеграцию с amoCRM
Как настроить автоматическую отправку опросов?
Благодаря автоматизации можно настроить отправку индивидуальных ссылок на опрос клиентам
с помощью E-mail/Sms/мессенджеров.
  • Переходим в Настройки amoCRM (кнопка слева меню с гаечным ключом)
  • Далее раздел «Чаты и мессенджеры - Шаблоны ответов» и нажимаем «Добавить новый шаблон»:
  • Придумываем название шаблона, например, "Сбор отзывов"
  • Придумываем тест сообщения. Здесь необходимо указать код-ссылку на опрос. Для этого кликаем в разделе Сделки (справа) на кнопку «SaySay ссылка на опрос для филиала…» и выбираете необходимую ссылку на магазин/филиал (если у Вас их несколько). И нажимаем кнопку "Сохранить"

[Say-say ссылка на опрос для филиала…] - автоматически конвертируется в индивидуальную ссылку для каждой сделки, при отправке клиентам

Настройка Salesbot

  • Возвращаемся в Настройки amoCRM (кнопка слева меню с гаечным ключом)
  • Далее раздел «Чаты и мессенджеры» - Список Salesbot и нажимаем «Создать нового бота»:
  • Создаете условия отправки сообщения, при необходимости, и выбираете шаг «Отправить сообщение».
  • Далее в тексте сообщения выбираете Шаблон «Сбор отзывов», созданный раннее, и указываете канал связи.
  • Сохраняете данный бот.
  • Теперь можете добавлять его в любые сделки или воронки.
Мы всегда на связи