Top.Mail.Ru

Интеграция со SBER CRM

Инструкция по настройке интеграции (время установки до 10 минут)
Переходим в маркетплейс SBER CRM
После нажатия на кнопку "Подключить" вас перенесет на страницу регистрации сервиса Say Say. Заполняйте данные и нажимайте "Зарегистрироваться"
Далее вы попадете на главную страницу сервиса. Теперь необходимо заполнить основные данные филиала (адрес, телефон, ссылка на отзовики и другое). Переходите в настройку (шестеренка справа наверху)
1 - Указываем адрес филиала (без него в шаблонах отправки будет пустая строка)
2 - Выбираем откуда будут отправляться сообщения вашим клиентам (предварительно необходимо подключить мессенджер, см. ниже как добавить)
3 - Выбираем шаблон опроса сбора обратной связи (см. ниже где настраивается)
4 - Заполняем ссылки на отзовики (Яндекс Карты, 2ГИС, Google и другие)
Теперь необходимо настроить шаблоны сообщений, шаблон опроса и подключить мессенджер для отправки сообщений. Переходим в меню (справа наверху значок человечка)
Переходим в раздел Интеграции - Мессенджеры и подключаем тот, где общаетесь со своими клиентами. Далее возвращаемся сюда и привязываем его к филиалу
Переходим в раздел Шаблоны опросов и настраиваем нужные вопросы для самого опроса. При подключении интеграции автоматически создается "Шаблон по умолчанию". Вы можете создать свой или отредактировать данный. После всего, обязательно возвращаемся сюда (пункт 3) и проверяем привязку к филиалу
Далее переходим в раздел "Шаблоны сообщений". Здесь все шаблоны, которые отправляются вашим клиентам при выполнении определенных условий. В каждом шаблоне можно провести индивидуальные настройки, практически, под любой случай. Останется их только включить и все заработает.
Мы всегда на связи
Техподдержка в WhatsApp
Техподдержка в Telegram