Инструкция по настройке интеграции
SAY SAY с Битрикс24
После подключения интеграции в каждой Сделке появятся дополнительные поля с индивидуальной ссылкой SAY SAY на опрос.
Для удобства предлагаем создать отдельное окно в сделке с именем SAY SAY и добавить поля с переменными опроса и результата
Благодаря интеграции с SAY SAY вы сможете всегда получать честную обратную связь от ваших клиентов и видеть как работают сотрудники. Получайте результаты опросов сразу в WhatsApp или Telegram.
Благодаря автоматизации можно настроить отправку индивидуальных ссылок на опрос клиентам
с помощью E-mail/Sms/мессенджеров.
Переходим в раздел «Автоматизация – Роботы и триггеры», нажав на кнопку «Роботы» в правом верхнем углу на странице Сделки
Далее нажимаете кнопку «Создать»
Заполняете условия отправки, адресат и т.д.
В тексте сообщения необходимо указать код-ссылку на опрос. Для этого:
1) Нажимаете три точки «…» (справа от ввода текста),
2) В поиске вводите «say» и выбираете необходимый ссылку на магазин/филиал (если у Вас их несколько).
3) И нажимаем кнопку "Сохранить"
{{Say-Say ссылка на отзыв...}} - автоматически конвертируется в индивидуальную ссылку для каждой сделки, при отправке клиентам