Top.Mail.Ru

Интеграция с Битрикс24

  1. Для начала устанавливаете приложение SAY SAY в Битрикс 24
  2. Далее пройдите быструю регистрацию на сервисе SAY SAY по ссылке
  3. Оформите страницу организации (название, логотип, контактные данные) по инструкции
  4. Далее переходите в раздел «Интеграции» и подключайте интеграцию с Битрикс24
ВАЖНО! После того, как нажмете на кнопку «ОК», обязательно нажмите разрешить всплывающее окно в браузере

После подключения интеграции в каждой Сделке в любом блоке нажимаете «Выбрать поле» и в списке появятся дополнительные поля с индивидуальной ссылкой SAY SAY на опрос.

Необходимо подождать 10-60 минут после подключения интеграции
(в зависимости от количества сделок в Битрикс24), чтобы в сделках сформировались ссылки на опрос.
Как настроить автоматическую отправку опросов?

Благодаря автоматизации можно настроить отправку индивидуальных ссылок на опрос клиентам

с помощью E-mail/Sms/мессенджеров.

Переходим в раздел «Автоматизация – Роботы и триггеры», нажав на кнопку «Роботы» в правом верхнем углу на странице Сделки

Далее нажимаете кнопку «Создать»

  • Выбираете необходимую отправку. Например, "Отправить письмо клиенту" (Вы можете выбрать любой вариант)

Заполняете условия отправки, адресат и т.д.


В тексте сообщения необходимо указать код-ссылку на опрос. Для этого:

1) Нажимаете три точки «…» (справа от ввода текста),

2) В поиске вводите «say» и выбираете необходимый ссылку на магазин/филиал (если у Вас их несколько).

3) И нажимаем кнопку "Сохранить"


{{Say-Say ссылка на отзыв...}} - автоматически конвертируется в индивидуальную ссылку для каждой сделки, при отправке клиентам

Текст сообщения можете использовать другой. ВАЖНО чтобы код-ссылка {{Say-Say ссылка на отзыв...}} присутствовала в тексте сообщения, так как именно данный код подгружает информацию из источника сделки
Мы всегда на связи