Top.Mail.Ru

Инструкция по настройке интеграции

SAY SAY с Битрикс24

Подробная видеоинструкция по настройке
  1. Пройдите быструю регистрацию по ссылке на сервисе SAY SAY
  2. Настройте игровые опросы и оформите страницу организации в личном кабинете (название, логотип, контактные данные) по инструкции
  3. Откройте Ваш Битрикс24, найдите в маркете приложение SAY SAY и нажмите "Установить"
  4. В открывшемся окне проверьте данные подключения и нажмите "Подключить SAY SAY"
  5. После подключения интеграции необходимо от 20 до 60 минут для обработки сделок

После подключения интеграции в каждой Сделке появятся дополнительные поля с индивидуальной ссылкой SAY SAY на опрос.

Необходимо подождать 20-60 минут после подключения интеграции
(в зависимости от количества сделок в Битрикс24), чтобы в сделках сформировались ссылки на опрос.

Для удобства предлагаем создать отдельное окно в сделке с именем SAY SAY и добавить поля с переменными опроса и результата

Для того, чтобы отобразились все переменные, необходимо хотя бы 1 раз пройти опрос по ссылке в любой сделке)
Статистика опросов и рейтинг менеджеров

Благодаря интеграции с SAY SAY вы сможете всегда получать честную обратную связь от ваших клиентов и видеть как работают сотрудники. Получайте результаты опросов сразу в WhatsApp или Telegram.

Как настроить автоматическую отправку опросов?

Благодаря автоматизации можно настроить отправку индивидуальных ссылок на опрос клиентам

с помощью E-mail/Sms/мессенджеров.

Переходим в раздел «Автоматизация – Роботы и триггеры», нажав на кнопку «Роботы» в правом верхнем углу на странице Сделки

Далее нажимаете кнопку «Создать»

  • Выбираете необходимую отправку. Например, "Отправить письмо клиенту" (Вы можете выбрать любой вариант)

Заполняете условия отправки, адресат и т.д.


В тексте сообщения необходимо указать код-ссылку на опрос. Для этого:

1) Нажимаете три точки «…» (справа от ввода текста),

2) В поиске вводите «say» и выбираете необходимый ссылку на магазин/филиал (если у Вас их несколько).

3) И нажимаем кнопку "Сохранить"


{{Say-Say ссылка на отзыв...}} - автоматически конвертируется в индивидуальную ссылку для каждой сделки, при отправке клиентам

Текст сообщения можете использовать другой. ВАЖНО чтобы код-ссылка {{Say-Say ссылка на отзыв...}} присутствовала в тексте сообщения, так как именно данный код подгружает информацию из источника сделки
Мы всегда на связи