Top.Mail.Ru

Кейс интеграции с Yclients салон красоты PROSTRANSTVO

Период тестирования — 3 месяца

Здравствуйте! Это сервис SAY SAY - мы помогаем автоматизировать общение с клиентами и увеличиваем рейтинг на картах и сайтах-отзовиках с помощью Ваших клиентов. Благодаря чему вы сможете увеличить выручку своего бизнеса за счет притока новых клиентов и повысить LTV (покупательная способность) действующих клиентов, узнав честно, что они хотят на самом деле!

Сегодня рассмотрим кейс Салона красоты из Новосибирска. Описываем только факты и "без воды".
CRM-система: Yclients

Благодаря интеграции с SAY SAY, салон красоты смог автоматизировать все взаимодействия с клиентами с помощью WhatsApp. Убрали весь человеческий фактор и теперь администраторы больше уделяют время клиентам во время получения услуги, а так же совершают доппродажи пока бот сам отправляет нужные уведомления.

Были подключены следующие шаблоны сообщений:
При создании записи. Клиенту автоматически уходят сообщения с информацией о записи
Подтверждение записи. За день в 14:00 (можно настроить любое время) всем клиентам, которые были записаны на завтра, приходит сообщение о подтверждении записи с автоматическим изменением статуса записи в программе Yclients
Поздравление клиентов С Днем Рождения
Возвращение потерянных клиентов:
  1. Кто записался раннее, но так и не дошел,
  2. Кто не был более 1 месяца и другие
Модуль сбора честной обратной связи и геймифицированный опрос, благодаря которому смогли повысить рейтинг на Яндекс Картах и 2ГИС.
Вместе с данным модулем идет дополнение индивидуального рейтинга каждого сотрудника. С помощью данных цифр вы всегда сможете выявить лучшего и худшего сотрудника.

А сейчас давайте посмотрим скрины из личного кабинета SAY SAY и полученный результат

За этот период клиенты:

457 перешли на опрос

305 прошли его до конца

114 переходов на написание отзывов на Яндекс Карты и 2ГИС

10 пойманных негативов от клиентов

Индивидуальный рейтинг сотрудников

‒ собрали рейтинг по сотрудникам, выявили сильные и слабые стороны

Результат

‒ на 286% увеличили среднее количество опубликованных отзывов в месяц

‒ рост выручки за счет внедрения геомаркетинга

У нас действует бесплатный тест с полным функционалом, пробуйте, тестируйте. Переходите на страницу с интеграцией Yclients, подключите наш сервис SAY SAY и увеличивайте количество отзывов и рейтинг на Яндекс картах, 2ГИС, Продокторов, Авито и других сайтах-отзовиках, а так же освободите себя и администраторов от рутинной работы.

Мы всегда на связи! Техподдержка в WhatsApp и Telegram