Перехватим негатив от клиентов и повысим рейтинг на Яндекс Картах, 2ГИС и на других отзовиках
Как магазин автотоваров увеличил рейтинг на Яндекс Картах с 3.9 до 5.0
А также увеличили рейтинг на 2ГИС и поймали 65 негативных отзывов
СМОТРЕТЬ КЕЙС
Модуль Сотрудники
Теперь вы всегда будете знать как работают ваши менеджеры/сотрудники
✔️ Сможете собрать честную обратную связь от своих клиентов по качеству работы ✔️ Сможете выгружать статистику по каждому сотруднику и будете всегда готовы к собраниям/планеркам
В каждой cделке индивидуальная ссылка
Благодаря интеграции вы сможете настроить автоматический сбор отзывов от клиентов и отправку индивидуальных ссылок на опрос с помощью мессенджеров/СМС/e-mail.
Уведомления с результатами опросов приходят в WhatsApp и/или Telegram
Уведомления
Как установить интеграцию
1
Регистрация в сервисе SAY SAY
Пройдите быструю регистрацию на сайте. Оформите страницу организации (название, логотип, контактные данные)
2
Настройка "Шаблоны опросов"
В разделе «Шаблоны опросов» создайте шаблон таким образом, чтобы подходил формату вашей деятельности, используя геймификацию со смайлами (автоматически будет использоваться шаблон по умолчанию)
3
Подключаете интеграцию с amoCRM
Переходите в раздел «Интеграции» и подключайте интеграцию с amoCRM. Далее в каждой Сделке появятся дополнительные поля с индивидуальной ссылкой SAY SAY на опрос.
Тариф
Дополнительная скидка при оплате на длительный срок (от 3 месяцев)