Top.Mail.Ru

Автоматический сбор отзывов от клиентов в amoCRM

SAY SAY
и amoCRM
Автоматизирует процесс сбора обратной связи и отзывов от клиентов
Перехватит негатив от клиентов и повысит рейтинг на картах
Индивидуальные ссылки на геймифицированный опрос для каждой Сделки
SAY SAY
и amoCRM
Автоматизирует процесс сбора обратной связи и отзывов от клиентов
Перехватывайте негатив от клиентов и повышайте рейтинг на картах
Индивидуальные ссылки на геймифицированный опрос для каждой Сделки
Как установить интеграцию
1
Регистрация в сервисе SAY SAY
Пройдите быструю регистрацию на сайте.
Оформите страницу организации (название, логотип, контактные данные)
2
Настройка "Шаблоны опросов"
В разделе «Шаблоны опросов» создайте шаблон таким образом, чтобы подходил формату вашей деятельности, используя геймификацию со смайлами (автоматически будет использоваться шаблон по умолчанию)
3
Подключаете интеграцию с amoCRM
Переходите в раздел «Интеграции» и подключайте интеграцию с amoCRM. Далее в каждой Сделке появятся дополнительные поля с индивидуальной ссылкой SAY SAY на опрос.
В каждой Сделке индивидуальная ссылка
Благодаря автоматизации можно настроить отправку индивидуальных ссылок на опрос клиентам с помощью E-mail/Sms/мессенджеров через Salesbot
Тариф
Дополнительная скидка при оплате на длительный срок (от 3 месяцев)
Введите Ваш номер WhatsApp
Тариф PRO + Модуль amoCRM
Цена:
1989 ₽ в месяц
Получай положительные отзывы, вовлекая клиента в игру
Полезные материалы
О компании
Контакты
© SAY SAY, 2024
Адрес: г. Москва, Арбат 20