Ваши клиенты будут играючи проходить опросы и оставлять только положительные отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС, Google maps, Авито и др. Повышая рейтинг карточки организации, вы увеличите количество новых клиентов
Как правильно создать страницы филиалов и ссылки на сайты-отзовики, как правильно оформить страницу, чтобы оставляли отзывы и другие настройки
Подключение Вашего номера WhatsApp и настройка отправки сообщений
Интеграция Yclients с MAX, WhatsApp и Telegram. Подтверждение записи, рассылка для тех, кто давно не был, увеличение среднего чека клиентов, экономия на СМС, работа с обратной связи для возвращения клиентов
Общая настройка. Видео-инструкции по настройке каждого типа шаблонов
Подключение amoCRM и настройка автоматической отправки опросов
Подключение Битрикс24 и настройка автоматической отправки опросов
Интеграция Битрикс24 и SAY SAY. Автоматизация сбора честной обратной связи, индивидуальные ссылки для каждой сделке
Интеграция amoCRM и SAY SAY. Автоматизация сбора честной обратной связи, индивидуальные ссылки для каждой сделке
Your clients will playfully complete surveys and leave only positive reviews on Yandex, Ebay, Google Maps, Booking, and others. By increasing the organization's card rating, you will attract more new clients.
О сервисе, про интеграции с CRM-системаи, полезности, кейсы, тарифы
Презентация с картинками о интеграции SAY SAY с Yclients
Чат WhatsApp в интерфейсе YCLIENTS. Отвечайте на диалоги даже в отпуске. Контролируйте администраторов
+67 положительных отзывов на карты |рейтинг 5.0. Интеграция с CRM Yclients
+97 положительных отзывов на карты | 65 пойманных негативных отзывов. Интеграция с amoCRM
+50 положительных отзывов на карты | в 3 раза увеличили количество отзывов в месяц. Интеграция с CRM Yclients
QR-код и SAY SAY. Автоматизация сбора честной обратной связи с помощью QR-кода, ссылки для каждой сделке
Массовые рассылки через WhatsApp или Telegram. Автоматизация сбора честной обратной связи, индивидуальные ссылки для каждой сделке
Партнеры Say Say, реферальная программа, партнерская программа
Интеграция 1С, Медлок, Архимед, IDENT, Инфоклиника и Инфодент, DentalPRO с MAX, WhatsApp и Telegram. Подтверждение записи, рассылка для тех, кто давно не был, увеличение среднего чека клиентов, экономия на СМС, работа с обратной связи для возвращения клиентов
Аналитика больше чем в Yclients
Интеграция Iiko с WhatsApp и Telegram. Рассылка для тех, кто давно не заказывал, увеличение среднего чека клиентов, экономия на СМС, работа с обратной связи для возвращения клиентов
Узнайте, как SAY SAY помогает бизнесу избежать блокировок WhatsApp. Новые инструменты: проверка ответа клиента, вопрос при записи, каскадная отправка в Telegram и MAX. Минимизируйте риски и управляйте коммуникацией с клиентами безопасно.