Top.Mail.Ru

Карта сайта


Ваши клиенты будут играючи проходить опросы и оставлять только положительные отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС, Google maps, Авито и др. Повышая рейтинг карточки организации, вы увеличите количество новых клиентов


Как правильно создать страницы филиалов и ссылки на сайты-отзовики, как правильно оформить страницу, чтобы оставляли отзывы и другие настройки

Подключение Вашего номера WhatsApp и настройка отправки сообщений

Интеграция Yclients с WhatsApp и Telegram. Подтверждение записи, рассылка для тех, кто давно не был, увеличение среднего чека клиентов, экономия на СМС, работа с обратной связи для возвращения клиентов

Общая настройка. Видео-инструкции по настройке каждого типа шаблонов

Подключение amoCRM и настройка автоматической отправки опросов

Подключение Битрикс24 и настройка автоматической отправки опросов

Интеграция Битрикс24 и SAY SAY. Автоматизация сбора честной обратной связи, индивидуальные ссылки для каждой сделке

Интеграция amoCRM и SAY SAY. Автоматизация сбора честной обратной связи, индивидуальные ссылки для каждой сделке

Your clients will playfully complete surveys and leave only positive reviews on Yandex, Ebay, Google Maps, Booking, and others. By increasing the organization's card rating, you will attract more new clients.

Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами, повышение лояльности и рейтинга компании на картах и сайтах-отзовиках

Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами, повышение лояльности и рейтинга компании на картах и сайтах-отзовиках

Теперь в интерфейсе YCLIENTS доступен наш мессенджер! Для вас это абсолютно бесплатно.

Кейс Салон красоты. Интеграция с Yclients. Модуль сотрудники, сбор обратной связи

Кейс автотовары. Интеграция с amoCRM. Модуль сотрудники, сбор обратной связи

Кейс Салон красоты. Интеграция с Yclients. Модуль сотрудники, сбор обратной связи