Top.Mail.Ru

Кейс интеграции с amoCRM

автотовары

Evatech

Период тестирования — 3 месяца

Здравствуйте! Это сервис SAY SAY - мы помогаем автоматизировать общение с клиентами и увеличиваем рейтинг на картах и сайтах-отзовиках с помощью Ваших клиентов. Благодаря чему вы сможете увеличить выручку своего бизнеса за счет притока новых клиентов и повысить LTV (покупательная способность) действующих клиентов, узнав честно, что они хотят на самом деле!

Сегодня рассмотрим кейс магазин автотоваров из Екатеринбурга. Описываем только факты и "без воды".
CRM-система: amoCRM

Благодаря интеграции с SAY SAY, магазин автотоваров смогли автоматизировать через amoCRM сбор честной обратной связи с помощью геймифицированного опроса и увеличили рейтинг на Яндекс Картах, 2ГИС и других отзовиках.

Также дополнительно был подключен Модуль индивидуального рейтинга каждого менеджера. С помощью данной статистики, вы всегда сможете выявить лучшего и худшего сотрудника.

А сейчас давайте посмотрим скрины из личного кабинета SAY SAY и полученный результат

За этот период клиенты:

753 перешли на опрос

480 прошли его до конца

240 переходов на написание отзывов на Яндекс Карты и 2ГИС

65 пойманных негативов от клиентов

Индивидуальный рейтинг сотрудников

‒ собрали рейтинг по менеджерам по продажам, выявили сильные и слабые стороны

Результат

‒ на 2,5 раза увеличили среднее количество опубликованных отзывов в месяц

Увеличили рейтинг на Яндекс Картах и 2ГИС

‒ рост выручки за счет внедрения геомаркетинга

У нас действует бесплатный тест с полным функционалом, пробуйте, тестируйте. Переходите на страницу с интеграцией amoCRM, подключите наш сервис SAY SAY и увеличивайте количество отзывов и рейтинг на Яндекс картах, 2ГИС, Продокторов, Авито и других сайтах-отзовиках, а так же освободите себя и администраторов от рутинной работы.

Мы всегда на связи! Техподдержка в WhatsApp и Telegram