Сегодня рассмотрим кейс Салона красоты из Новосибирска. Описываем только факты и
"без воды".CRM-система: YclientsБлагодаря интеграции с
SAY SAY, студия смогла
автоматизировать все взаимодействия с клиентами с помощью WhatsApp. Убрали весь человеческий фактор и теперь администраторы больше уделяют время клиентам во время получения услуги, а так же совершают доппродажи пока бот сам отправляет нужные уведомления.
Были подключены следующие шаблоны сообщений:
✅
При создании записи. Клиенту автоматически уходят сообщения с информацией о записи
✅
Подтверждение записи. За день в 17:00 (можно настроить любое время) всем клиентам, которые были записаны на завтра, приходит сообщение о подтверждении записи с автоматическим и
зменением статуса записи в программе Yclients✅ Поздравление клиентов С Днем Рождения
✅
Возвращение потерянных клиентов:
- Кто записался раннее на услугу наращивания, но так и не дошел.
- Кто был один раз и больше не приходил.
- Кто не был более 2 месяцев и другие
✅
Модуль сбора честной обратной связи с помощью
геймифицированного опроса, благодаря которому смогли
повысить рейтинг на Яндекс Картах и 2ГИС.
Вместе с данным модулем идет дополнение
индивидуального рейтинга каждого сотрудника. С помощью данных цифр вы всегда сможете выявить лучшего и худшего сотрудника.
А сейчас давайте посмотрим скрины из личного кабинета SAY SAY и полученный результат